lab_sr (lab_sr) wrote,
lab_sr
lab_sr

Ж*ПА ИЛИ КУДА БЕДНОМУ УЧИТЕЛЮ ПОДАТЬСЯ

Стой! Разве ты не слышишь? Это звонят колокола...




Для начала предлагаю определиться с терминами. Естественно, предлагаемые определения не несут всей полноты раскрытия содержания рассматриваемых понятий, но высвечивают лишь их отдельные и необходимые для повествования аспекты.


Элита - группа людей, обладающих возможностью ставить цели перед государством.


Государство - управляющая система, призванная обеспечивать осуществление привносимых в неё целеполаганий.


[Прим.: цели для систем всегда ставятся извне (аксиома теории систем).]


Толпа (или массы) - часть общества, целеполагания которого для государства не носят руководящего обязательного характера.


Власть - реализованная возможность определять цели деятельности управляющих систем.


Нарративная группа - часть толпы, порождаемая и выделяемая началом, носящим проектный характер, но не обладающая властью и понуждаемая этим обстоятельством к апеллированию и взыванию.


ч.2 ст.3 - конституционная норма, декларирующая, что “народ осуществляет свою власть непосредственно, а также…”


Народ - …)))



Мир, в котором живу я, равно как и ты, уважаемый читатель, безусловно сложнее и многограннее. Однако, мне не составляет проблем найти и себя, и тебя, кем бы ты ни был,  в предложенном понятийном описании нашей формации.


А ещё, из своего жизненного опыта, я знаю, что среда, в которой находится человек, в значительной мере влияет на параметры его жизни. Ты в воздухе и ты в воде ведь совершенно разные состояния. В одной среде ты способен ходить, но плавать - для этого тебе необходимо иное “окружение”.


Так где же, в какой среде мы с тобою находимся здесь и сейчас? Что это за “ненавистное” состояние, из которого мы нет-нет да и предпринимаем попытки вырваться? Вот лично ты, признайся, втайне или явно не мечтал найти тот самый “социальный лифт”, который вынес тебя из среды, описание которой доступно лишь в обсценной лексике, в миры иные? Это, как если бы “условный Димон” не в бизнес тебе предложил бы податься, а, не предавая своего призвания, поехать преподавать, например, в Гарвард?..


У меня лишь один вопрос к тебе, читатель. Как так случилось, что в твоей голове мысль о том, что неплохо бы вырваться из этой (например - нищенской) среды, имеет право на существование, но сама идея, что человек толпы (кем, например, являюсь я) может и вправе… изменять среду нашего с вами сосуществования, её параметры, - находится под строжайшим запретом? Какая тварь это естественное наше право отдала на откуп элитам или, например, “революциям”?


Хорошо. Вот ты учился и в школе, и в ВУЗе, или даже сейчас преподаёшь там. На каких таких уроках (может я чего пропустил / прогулял / не усвоил), какие такие науки учат нас с вами управлять (изменять) параметрами среды, в которой мы живём здесь и сейчас?


Нет таких наук. Нет таких учителей. Даже моё утверждение, что среда, в которой живёшь ты, уважаемый читатель, была спроектирована отдельными людьми (группой людей), - скорее всего вызовет непонимание или выдрессированную реакцию смеха.


К кому мне апеллировать? К элитам? К государству? К президенту? К разуму или быть может к совести педагогического и научного сообщества? “Не смешите мои тапочки”...


Апелляция о том, что толпа может и обязана взять на себя ответственность за параметры среды, то есть за константы устройства социума, очевидным образом должна быть направлена к этой же самой толпе.


Свой личный выбор я сделал. Дело за тобой, уважаемый читатель. Разум ли, совесть ли, или же твой страх, но ты уже либо в толпе, которую нарратив народовластия принуждает взять ответственность за свою судьбу в свои руки, либо ты и есть носитель этого нарратива.


Ах, да! Совсем забыл… Забыл дать определение народа в блоке понятий этого текста.


Народ - состояние субъектности, которое обретает толпа, реализующая своё конституционное право на власть - самоуправление посредством управления вектором целей деятельности своего государства.


Чтобы не быть многословным, далее оставляю все бла-бла-бла для адептов ла-ла-ла. И посему…


Концепция введения народовластия в России


Этап I - принуждение государства к реализации конституционного права нашего народа осуществлять свою власть непосредственно.


Цель, которую мы должны поставить государству, это создание нового государственного института, дополнительно к уже имеющимся, посредством которого народ сможет выражать свою волю непосредственно, а не только через институты представительства и государственные плебисциты.


Способ выражения этой воли - организуемые государством очередные выборы очередных представителей. И здесь народ вправе поступиться желанием депутатов (президента) быть переизбранными и на предоставляемых бюллетенях высказать своё требование.

Screenshot 2015-12-03 at 12.32.21

Важно. Предлагаемое решение: 1) - позволит явить волю народа, а не группы “боевиков, куражащихся на майданах”; 2) - не несёт собой разрушительного воздействия на государство, “национализации” которого и призвано народовластие; 3) - доступно каждому гражданину как в России, так и за рубежом.


Воля народа, явленная посредством “испорченных” бюллетеней, должна принудить государство самостоятельно организовать формальный плебисцит и далее имплементировать механизмы требуемого института.


Срок осуществления первого этапа (использования выборов представителей) - непосредственно до ввода в действие механизмов института народовластия.


Возможное противодействие элит - отмена либо приостановление институтов демократических выборов - потребует нахождения иного способа принуждения государства. Фамилиям, готовым рискнуть и данное решение элит провести через законодательную базу, стоит об этом помнить. Даже во сне.


Этап II - управление народом константами социума (параметрами среды).


…))) А вот об этом, что да как, нам, народу, расскажут нарративные группы, которые и предложат свои решения обустройства справедливой России. От тебя, уважаемый читатель, потребуется совсем немного - понять и разобраться в их нарративах, их предложениях. И согласовав их, кто - со своей совестью, а кто и со своими мещанскими интересами, принять на себя ответственность и высказать их, но уже как свою личную волю, как целеполагание для своего государства.


Ведь создав в России институт народовластия мы уже сделаем первое, но неимоверно важное “изменение среды” - вырвем единоличное право целеполагания у элит и создадим почву для возникновения нарративных групп, лишь которые и способны апеллировать к народу, к взыванию субъектности у толпы.


Что до учителей, к сословию которых некогда принадлежал и я, то - да…

Кто, если не Вы?!!


[Эй, кто там кричал - “До встречи в СССР”? Со-свиданьицем!]



P.S. Начало заголовка этого текста подсмотрено в Бесогон.ТВ “Где бывает бесплатный сыр”.


не для перепоста:

P.P.S. - комментарии к именно этому тексту доступны всем, включая незарегистрированных пользователей, но скрываются. Для тех, кто первый раз в моём жж, сообщаю, что журнал, с момента его создания, посвящён исключительно размышлениям о форме и устройстве механизмов самого института народовластия, его возможной практической реализации.


P.P.P.S. Моему другу и товарищу, хоть и очно мы незнакомы, - с грядущим Днём рождения! Крепости духа и счастья бытия! Свидимся точно раньше, чем крейсер “Аврора” прибудет в Москву на празднование 100-летнего юбилея Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments