lab_sr (lab_sr) wrote,
lab_sr
lab_sr

РЫБА

Приветствую Вас, vsilvestrov! Как и договаривались здесь и здесь, направляю на рассмотрение модель для выявления предмета разговора. Предлагаемая модель, как мне кажется, носит концептуально-правовой характер. Но это лишь рыба, даже вернее - фрагменты её скелета.


Признаюсь, что имею (успешный) опыт участия в законотворчестве и разработке государственных концепций. А посему отдаю себе отчёт в необходимости рабочей группы единомышленников, обладающими различными компетенциями, для того, чтобы из этих останков сотворить первое удобоваримое приближение.


Поскольку соответствующего ресурса в настоящее время у меня нет, прошу не отказать в смысловой оценке предложенного подхода.


Общий скелет, включающий вопросы “проблема -> задача -> решение -> обеспечение (достижение) реализации  -> опытная эксплуатация -> проблема ->...”, будет предложен отдельным постом.


С уважением,

lab-sr.





1. Институт народовластия - организация (учреждение) осуществления непосредственной власти многонациональным народом России, реализующая его историческое право и высшее предназначение носителя суверенитета и единственного источника власти.


2. Институт народовластия - главенствующий орган власти в России. Решения института народовластия обязательны к исполнению всеми гражданами России, всеми юридическими лицами и всеми органами (учреждениями и организациями) государственной власти, включая законодательную, исполнительную, судебную и президентскую ветви системы организации власти в РФ.


3. Институт народовластия правомочен принимать решения по любым вопросам, в том числе отнесённых к компетенциям законодательной, исполнительной, судебной и президентской ветвей системы организации власти в РФ, в случаях, если народ России сочтёт это необходимым.


4. Решения  института народовластия, принятые квалифицированным большинством, носят концептуальный, надконституционный характер и являются высшими нормами прямого действия.


5. Решения  института народовластия, принятые простым большинством, либо утверждаются Президентом России и реализуются законотворчеством парламента России, либо выносятся на всероссийский референдум, который обязан инициировать Президент РФ.


6. Решения  института народовластия, принятые 25-ю процентами граждан от необходимого числа народных представителей для формирования института народовластия, выносятся на всероссийский референдум, который обязан инициировать Президент РФ.


7. Каждый дееспособный гражданин России имеет право быть представителем народа в деятельности института народовластия по выработке и принятию необходимых народу решений.


8. Участие граждан в отправлении своей власти народом России носит инициативный (необязательный) характер. Гражданин России исключительно по своей воле принимает решение о своей регистрации в системе волеизъявления института народовластия, равно как и о временном выходе из числа представителей народа в его работе.


9. Гражданин России имеет возможность доверить другому гражданину своё право участия в деятельности института народовластия от своего лица. Гражданин России имеет право в любой момент прекратить своё доверительство другому гражданину на участие в деятельности института народовластия.


10. Представитель народа в деятельности института народовластия не может быть доверенным лицом более, чем 100 граждан России.


11. Участие представителей народа в деятельности института народовластия, их волеизъявления носит открытый (не тайный) характер.


12. Волеизъявление представителей народа в деятельности института народовластия носит инициативный (необязательный) характер.


13. Волеизъявление представителем народа осуществляется в форме утверждения - текста проекта правовой нормы, который предлагается гражданином. В любой момент времени гражданин вправе отозвать предложенное им утверждение, если только на его основе институтом народовластия уже не принято решение.


14. Система волеизъявления института народовластия обеспечивает подсчёт идентичных утверждений, предложенных представителями народа.


15. Решения института народовластия принимаются на основе внесённых представителями народа утверждений по состоянию на 12:00 по мск. 30 числа последнего месяца каждого квартала года. О решениях, принятых институтом народовластия, на следующий день официально объявляет Президент России.


16. Для принятия решений, предусмотренных пунктами 4) и 5) минимально необходимая численность представителей народа в деятельности института народовластия определяется исходя из числа граждан, принявших участие в последних на тот момент времени выборах в высший законодательный орган власти в Российской Федерации либо выборов Президента России. Определение квалифицированного или простого большинства осуществляется исходя из фактического числа представителей народа, зарегистрированных в системе на время принятия решения.


17. Для принятия решений, предусмотренного пунктом 6), достаточно волеизъявления представителей народа численностью, не менее 25% от числа граждан, принявших участие в последних на тот момент времени выборах в высший законодательный орган власти в Российской Федерации либо выборов Президента России чила, вне зависимости от общего числа представителей народа, зарегистрированных в системе института народовластия.


18. Смерть или наступление недееспособности гражданина, зарегистрированного представителем народа, исключает его совершённые волеизъявления в формировании решения института народовластия с момента внесения соответствующей информации в систему волеизъявления.


19. Принуждения к волеизъявлению, попытки ограничения волеизъявления, равно как и любые другие вмешательства в содержания утверждений и их подсчёт являются преступлением против народа России и наказываются высшей мерой наказания государства.


20. Любой гражданин России в любой момент времени имеет доступ к полной базе актуальных утверждений представителей народа в институте народовластия для (а) контроля правильности учёта своих личных утверждений, (б) анализа работы иных представителей народа и (в) самостоятельного подсчёта и контроля подсчета утверждений института народовластия в целом.


21. Институт народовластия вправе самостоятельно принимать решения об изменении принципов и порядка его функционирования.



P.S. В конечном счёте это, либо подобное этому, должно стать основой концепции народовластия и соответствующего закона, который должен быть принят на всенародном референдуме.

Убедительная просьба желающим оставить свои замечания и предложения к предложенному концепту делать это в первом уровне комментариев.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →