lab_sr (lab_sr) wrote,
lab_sr
lab_sr

ПРОЗРЕВАЯ ПОСЛЕДСТВИЯ

Screenshot 2017-01-30


Дабы не растекаться, оглашу-ка я сразу своё резюме в форме собственного прочтения этого комментария уважаемой nektosteen:


“Ещё раз: народ умеет только [...]. Это он умеет хорошо, и наш - в том числе. [...] этого категорически недостаточно.


Часть I. “Народ умеет.” Если...



Мы рождаемся существами, абсолютно ничего не умеющими. Но растём и обретаем навыки - первый шажок, первая самостоятельная ложка, первая буква. “Век живи - век учись тому, как следует жить”, любить, думать и поступать.


Но не будь у нас Учителей... - страшно представить. Даже у Маугли было с кого пример брать - у кого учиться. Ну, а народ - чем хуже? Кому нужен был “бессмысленный и беспощадный” - “научил” народ бунтовать, кому необходима была власть - “научил” народ выбирать представителей. Строить, воевать, осваивать новые земли, захватывать колонии, грабить соседей набегами, читать и писать - коль есть талантливые учителя, то народ - прилежный ученик. Но уходят учителя, вырождаются и навыки.


Итак,

гипотеза № 1: народы имеют способность к обучению и могут обретать новые навыки.


Следствие 1: подобная способность - благодатная почва для манипуляторов.

Следствие 2: самоуправление (в любых вариациях) возможно исключительно как исторически непрерывный процесс воспроизводства навыка через практическое обучение сменяемых поколений.


Часть II. “Этого категорически недостаточно.” Для...


Полагаю достаточно узнаваемым образ из анекдота - “Вам “шашечки” или же ехать?” А если чуть перефразировать заявленный вопрос, то получится:


имеющихся навыков у народа категорически недостаточно для…


Рассматривая уже эту постановку, давайте ответим на простой вопрос - для чего наши предки 100 лет назад скакали на майдане свершили Великую Октябрьскую социалистическую революцию? - Для становления демократии в форме Советской власти? - Для воцарения диктатуры пролетариата? Где здесь “ехать”, а что здесь “шашечки”?


Разве для всего народа и его большинства - рабочего класса, - революция, Советы и диктатура являлись самоцелью? Они же, последние, всего лишь средства, те самые “шашечки”, на которые возлагались надежды для достижения Цели!


Гипотеза № 2: уровень развития общественного бытия, того самого, коий и определяет наши с вами индивидуальные сознания, находится в прямой зависимости от набора навыков, которым владеет народ (социум).


Гипотеза № 3: элиты и/или авангарды классов следов своей озабоченности развитием у народа коллективных компетенций (навыков), за единичными исключениями, в истории не оставили.


Следствие 3: ни элитам в лице государства и бизнеса, ни авангарду пролетариата в лице различных якобы коммунистических и левых партий новые компетенции для своего народа не нужны.


Потому что их слова о развитии общественного бытия - лишь только слова.

Потому что их слова об историческом восхождении народа - опять лишь слова.

Сам спасайся, - перевирая чужое “рекомендуют” они, - и (м.б.) вокруг тебя спасутся тысячи.”


Элитам и т.н. “авангарду” достаточно навыка у народа выбирать себе власть - выбирать над собою господ (аки “слуг” народных).


Элиты и т.н. “авангард” хлебом не корми, дай побыть демоспикерами - дай высказывать от лица народа его “волю” и чаяния.


Элитам и т.н. “авангарду” в связи с этим навыка у народа самостоятельно и непосредственно формулировать свою волю и ставить таким образом цели перед своим государством, отвечающие интересам большинства граждан, - формирования такого навыка у народа им не требуется.


100 лет назад наши предки определяли возможное содержательное наполнение таких понятий, как революция, народовластие, советская власть, диктатура пролетариата, - в соответствии с имеющимся на тот момент базисом.


Сегодня же, когда технологии дают возможность собраться всему 145-и миллионному народу на одной площади да так, что окажется возможным  выражать свою индивидуальную волю каждому, и при этом ни один голос не утонет в шуме и гаме толпы, а голос большинства - голос единства народа окажется явственно различим, -


так вот сегодня элиты и т.н. “авангард” дружно подпишутся под следующими твоими словами, уважаемая nektosteen:


“Умнеть надо, умнеть. И смотреть, к каким последствиям приведёт то будущее, которое мы выбираем!”


Ибо народовластие, о котором я здесь толкую, реализованное в форме навыка народа выражать свою волю непосредственно, даст народу инструмент выбора своего будущего, который (выбор) до сего дня был исключительной привилегией элит и т.н. “авангарда”.


Утопия? Как знать, сами они над этим “управленческим тупиком” давно уже не смеются:


(youtu.be)


Tags: теория сверхреволюции
Subscribe

Posts from This Journal “теория сверхреволюции” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments