lab_sr (lab_sr) wrote,
lab_sr
lab_sr

Виновен ли Ю.И. Мухин?


- Нет, не виновен. И ты, уважаемый читатель, пока и если иное не доказано судом, - не виновен. Но я* - другое дело. И подобной роскоши - лихвы быть “белым и пушистым” - я позволить себе не могу, совесть не позволяет безучастно смотреть на то, как на моих глазах оказываются поругаемы основы…


… конституционного строя государства Россия.


КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Раздел первый. Основные положения

Глава 1. Основы конституционного строя


[* - вместо “мы, многонациональный народ Российской Федерации”, в тексте намеренно использовано местоимение я (во всех формах склонения), дабы не замарать кого-либо с его особым оценочным суждением.]




1. Я являюсь единственным источником власти в Российской Федерации.


Исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, я, как источник, имею законное право

а) иссякнуть в отношении любой государственной сущности и

б) быть причиной, служить основанием и давать начало любым иным сущностям, реализующих моё самоопределение в самоуправлении, как новым институциям государственности.


По-факту: в 2012 г. власть была определена 42% от источника, в 2016 г. - конституционное большинство было получено с помощью 26% от источника (данные с сайта cikrf.ru). Тенденция потребности власти в источнике говорит о достаточности 18% к 2018 г. и о полной автономности власти от источника к концу 2022 года. Т.е. можно предположить о переходе традиционных государственных институтов власти на альтернативный, не соответствующий основам конституционного строя источник.


Всё это происходит в отсутствии механизма, дающего источнику власти возможность служить непосредственным основанием необходимых новаций.


2. Я осуществляю свою власть непосредственно.


Согласно основам конституционного строя в России есть 2 (две) власти - моя (своя) власть и власть государственная, которая… самостоятельна. Про самостоятельность моей (своей) власти в Конституции - молчок. Факты же вещь упрямая:


2.1. Выражением моей (своей) власти являются свободные выборы.


При этом под свободой этого высшего непосредственного выражения моей (своей) власти понимается исключительное право государственной власти определять


когда, как, по каким правилам, а главное, из кого - лишь только из предложенных (утверждённых) государственной властью - я вправе выбирать.


Свободу выбирать самостоятельно и из числа тех, кого непосредственно я считаю достойными, например, из числа людей, лично мне знакомых, - государственная власть исключает подобный вариант осуществления моего выбора.


2.2. Выражением моей (своей) власти является референдум.


Даже и думать не хочется, почему в этой Конституции использовано единственное число, что как бы намекает на правовую закладку единственно для возможности принятия последующей конституции. Но даже и здесь, как и со свободными выборами, государственная власть монополизировала за собой право


принимать решение о назначении референдума и определять выносимую на обсуждение формулировку вопроса.


Я, согласно решениям власти государственной, не в своей власти воспользоваться подобным высшим непосредственным выражением, тем паче своевольно определять содержание собственного плебисцита.


И это -

ВСЁ,

что я должен знать об основах конституционного строя.




3. Вместе с тем, есть ещё так называемый “протест”. Но


- исключительно с официального дозволения государственной власти и

- в месте, во время и в количестве, ею отведёнными.


Сие карнавальное действо закавыченно по простой причине: “протест” служит единственной цели - сливу, т.е. выпуску в свисток пара социальной напряжённости, и ни при каких обстоятельствах не должен быть основанием свободных выборов. Я* это понимаю, государственная власть это понимает, но вот отдельные граждане “дурку включают” - нагло врут либо занимаются самообманом, называя свои потуги “протестом”.


4.  Однако, единственным признаваемым государственной властью, из неназванных в основах конституционного строя, способом непосредственно мне осуществлять свою власть является


восстание против тирании и угнетения.


===


До сего дня, во всей известной нам истории, государственная власть всегда брала на интеллектуальное “слабо” мою (свою) власть. Ибо не существовало решения, каким образом своей власти тягаться с властью государственной. Ибо одолеть государственную власть раньше однозначно было разрушением самого государства, что не соответствовало в первую очередь моим (своим) интересам.


Теперь, когда решение найдено, когда решение стало возможным, тирания государственной власти против власти моей, угнетение моей власти властью государственной должно быть преодолено восстанием,


но восстанием, отвечающим требованиям основ конституционного строя России:


сегодня законы в России принимать имеет право и возможность лишь государственная власть. Поэтому, оставаясь в рамках действующего правового поля, у моей (своей) власти есть только один способ убедить=принудить власть государственную установить взаимовыгодный паритет обеих властей, институционализировав и для моей (своей) власти это право - право непосредственно определять и принимать законодательные нормы.


Как это требование моей (своей) власти выполнит власть государственная, прямо ли внеся необходимые изменения в действующее законодательство, либо пойдёт путём проведения предварительного референдума, я не знаю - решение остаётся за властью государственной.


Восстание же моей (своей) власти,

призванное убедить=принудить власть государственную к требуемому решению,

может опираться лишь на

единственно существующее из не требующих санкционирования право непосредственно осуществлять свою власть -

полный отказ источника власти от участия в воспроизводстве власти государственной до полного удовлетворения оглашённого требования.


===


Виновен ли Ю.И. Мухин в своём абсурдном намерении просить государственную власть принять закон (по закону народ не вправе “принимать” законы!), предусматривающий, что государственная власть будет сама себя “сечь”? - Нет! Ведь не будь его и его товарищей, вряд ли я смог бы прийти к пониманию системного противоречия и нахождения пути его преодоления - создание в структуре государства нового дополнительного института, реализующего декларированное основами конституционного строя право источника власти на непосредственное осуществление своей власти = народовластие.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment