Ситуативно вызванное как первое приближение, так и второе развёртывание, обязывают поставить промежуточную точку. Над бизнесом, архивыгодным бизнесом, основанном на разрушении.
Чьи "интересы" участвуют в системе отечественного образования? И в этом вопросе ключевым является слово "система", а не какие-то там интересы...
Итак:
- государство, с его официально декларируемыми целями;
- идеологи реформирования образования, сокрытые завесой конспирологической теории заговора;
- чиновники (корпоратократия образования), обязанные вслух соответствовать государственным целям и задачам;
- около- и внутри- образовательный бизнес (в т.ч. якобы коррупционный). Весь исключительно в соответствии и непротиворечивый действующему законодательству - государство "просто" сбрасывает с себя не нужные ему функции;
- а так же те, кто обязан и те, у кого есть потребность учиться. Включая их родителей)
Да, п р и з н а ю, что предложенный в цикле "Правительство РФ, поддержишь?" законопроект, вернее - его неоформившийся скелет, - это бизнес. Архивыгодный бизнес! Но!
1) Будь он принят во главу концепции построения образовательной системы - РФ заслуженно получило бы звание самой либеральной (№1 во всём мире) в образовательном плане страны. И
2) главное. Поскольку, как было указано выше, предлагаемый проект ФЗ призван будет У З А К О Н И Т Ь архивыгодный бизнес на разрушении - смотрите сами, что будет разрушено, кто выиграет от подобного, а кто лишится икры на оставшемся бутерброде с маслом.
Или действующая система есть святая корова? Но для кого...
P.S.: там в комментах, в первой части, меня - это, к стенке припёрли, - разоблачением.
Подтверждаю) -