Господа протестанты!
Протестующие против режима вседозволенности и всепрощаемости! Владеющие топором так же, как Твиттером, а гаечным ключом – как «Айфоном»! Инакомыслящие, но одинаководумающие! Пролетарии и пролетарки! К вам несу я свой горячий посыл в пламенеющих от недосыпа глазах. Вместе с вами мы строим будущую Россию. Россию без коррупции и кумовства. Без «откатов» и «заносов». Без вилл на Лазурном берегу и «Стопхамов» с неограниченным бюджетом.
Я верю, в 2016 году мы сможем изменить нашу Родину. Нам не нужен Чемпионат Мира, построенный за счет пенсий. Мы не нуждаемся в скоростных автобанах, на которых в ямах остаются колеса. Нам не требуются рекламные слоганы «Газпрома» - народное достояние не нуждается в рекламе.
В 2016 году мы вступим в новую эру – всеобщего благосостояния и пропорциональных возможностей. Мы избавимся от пустивших семейные корни элит. Мы сломаем циничную стену равнодушия властей к собственным гражданам.
Мы напишем на бюллетене крупными буквами «НАРОД» - и народная воля восторжествует!
Ваш Томас Мор.
Ни в коей мере я не воспринимаю этот текст как троллинг или иного вида издёвку, а искренне надеюсь, что это личное сообщение - ответ на мой пост “Требуются!..” Попытаюсь быть максимально кратким.
1. Народная воля от надписи на бюллетене НЕ восторжествует. Я лишь предлагаю создать в обществе институт, альтернативный “демоспикерству”. А используя выборные бюллетени мы можем потребовать у государства его создания - институционализацию предусматриваемого Конституцией права народа осуществлять свою власть непосредственно. СВОЮ, Карл, и НЕПОСРЕДСТВЕННО!
Станет ли народ пользоваться этим институтом и изъявлять свою волю - второй и более важный вопрос.
2. Да, мне лично не нравится такой подход к агитации. Это касательно выделений по тексту, сделанных мною. Текст весь сплошь взывания к людине-потребителю, единственными реакциями которого являются “протест” [и гипотетическое “удовольствие”, замещаемое временным отсутствием раздражителей]. Рецепт здесь известен давно - главврач Маргулис с его “теле-визирь запретил”.
Естественно, что посредством нового государственного института будет возможно осуществлять контрольно-надзорные и иные, в том числе и репрессивные, функции - допущенные ошибки должны иметь возможность быть исправленными, а не оставаться в истории плачем по снятой голове. НО! Главное, что даст новый институт, это возможность созидания иных, новых социальных констант. Человек-творец, он, знаете ли, не только должен иметь возможность “печеньки для майдана” готовить и их же потреблять. Нельзя [было] вырастить человека-творца, когда последний по рукам и ногам повязан [творением лишь потребления]. Не дав народу свободу социального творчества невозможно в принципе рассчитывать на коллективное восхождение. Лишь только на “спасись сам и”, может быть…
(Оферта для Певца Сверхреволюции не закрыта.)
С уважением,
лаборатория сверхреволюции,
ЙуРи.